Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях удаления малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.